Сколько стоит оценить компанию
Стоимость услуги по оценке бизнеса складывается из нескольких составляющих. В первую очередь, на цену влияют размер фирмы и цели оценки. Однако сумма, которая будет прописана в договоре с нашим бюро, после выполнения работы не увеличится. Более подробную информацию смогут предоставить наши специалисты после обращения к ним. Виды услуг
Начальная цена руб.
Малый
от 20 000
Средний
от 40 000
Крупный
от 50 000
Покупка/Продажа
от 20 000
Банкротство
от 20 000
Выход одного из учредителей
от 20 000
Для Налоговой
от 20 000
Привлечение инвестиций
от 20 000
Для Суда
от 20 000
Кредитование
от 20 000
Для нотариуса
от 20 000
Товарный знак
от 30 000
Патента на интеллектуальную собственность
от 30 000
Когда требуется оценка бизнеса?
Анализ предприятия может потребоваться по нескольким причинам:- при ликвидации или реорганизации организации;
- для анализа кредитоспособности фирмы;
- если фирма переходит на стандарты финансовой отчетности международного уровня (МСФО)
- перед выходом на фондовую биржу;
- для оптимизации системы налогообложения;
- при оформлении договоров купли-продажи;
- выявление упущенной выгоды;
- для страхования объекта;
- при разделе имущества;
- для получения наследства.
Факторы влияющие на цену предприятия
Можно выделить определенные факторы, которые влияют на увеличение стоимости организации. Во-первых, общая цена фирмы зависит от времени, которое тратится на получение прибыли. Во-вторых, на это влияют объемы реализации и себестоимость продукции. Также важно наличие оборотных и основных денежных средств. В ходе анализа наши специалисты будут также учитывать соотношение собственных и кредитных средств организации. Кроме того, важно выяснить применяются ли эффективные решения управленцев - это тоже может влиять на цену компании.Этапы проведения анализа
Выделяются три основных этапа проведения экспертизы:- подготовительный;
- оценочный;
- завершающий.
Необходимые документы
Для того чтобы оценить стоимость бизнеса, заказчик должен предоставить эксперту определенные документы. В этом числе:- учредительные и регистрационные документы;
- сведения о наличии ценных бумаг, выписки из реестра акционеров;
- отчетность о дивидендах за последние 4 года;
- бухгалтерская отчетность;
- информация об имеющихся материальных и нематериальных активах;
- финансовые обязательства;
- сумма инвестиционных вложений;
- список основных клиентов (потребителей).